Рогозин спрогнозировал показатели космической отрасли к 2025 году

Производительность труда работников космической сферы к 2025 году вырастет в три раза, а их зарплата — вдвое.

По словам Рогозина, создаваемая на базе агентства Роскосмос и ОРКК госкорпорация — это оптимальная форма для реализации реформы в сегодняшней экономической ситуации.

«К 2025 году планируется увеличить в три раза производительность труда при росте реальной зарплаты в два раза», — сказал он на заседании комиссии по реформированию космической отрасли.

Перед Комаровым Рогозин поставил задачу в ближайшие месяцы представить на рассмотрение правительства РФ новую Федеральную космическую программу, которая должна внести ясность в будущее МКС и пилотируемой космонавтики. Рогозин отметил, что создание новой госкорпорации «Роскосмос» будет способствовать развитию такого сотрудничества.

  • Related Posts

    Телескоп Хаббл зафиксировал «деформированную» галактику NGC 7714

    Около 100-200 млн лет назад во время движения во Вселенной галактика NGC 7714 приблизилась к своей соседке NGC 7715, в результате чего галактические системы попали в сильное гравитационное взаимодействие и столкнулись. В результате в NGC 7714 появились кольцо…

    DARPA запустит спутник с помощью истребителя

    Американское агентство передовых оборонных исследовательских проектов DARPA запустит спутник с истребителя. Роль последних заключается в том, чтобы поднять ракеты на определенную высоту, прежде чем они продолжат свой путь в космос самостоятельно. Специалисты организации работают…

    You Missed

    Рецепт легкого салата с курицей и ананасом: ингредиенты и соусы для здорового питания

    Свежие новости и важные события: обзор актуальной информации из политики, экономики, спорта и культуры

    Вес и объем подсолнечного масла: точные кулинарные измерения и конвертация граммов в миллилитры

    Современные женские имена: традиции, классификация и тенденции выбора имени для новорожденных

    Правильное употребление глаголов одевать и надевать в русском языке

    Категории товаров и услуг в каталогизации: структура, классификация и навигация