Во Франции начали строить линию Hyperloop

Во Франции начали строить линию Hyperloop

Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) объявила о начале строительства первой из двух линий тестовой установки для грузопассажирских перевозок и планирует запустить ее в этом году. Компания сообщила, что в Тулузу прибыла первая партия труб, из которых будет строиться линия.

«Внутренний диаметр труб составляет 4 метра. Таким образом, система оптимизирована как для транспортировки пассажирских капсул, так и грузовых контейнеров», — отметила компания в своем заявлении.

Во Франции начали строить линию Hyperloop

Во Франции начали строить линию Hyperloop

В рамках первой фазы строительства планируется собрать линию протяженностью около 320 метров. Ее эксплуатация должна будет начаться уже в этом году. В следующем же году компания планирует завершить строительство участка длиной в 1 километр.

В 2019 году планируется завершить строительство участка системы длиной в 1 километр. Трубы этой линии будут установлены на опорах на высоте 5,8 метра над землей.

Во Франции начали строить линию Hyperloop

Во Франции начали строить линию Hyperloop

Во Франции начали строить линию Hyperloop

Планируется, что первая полностью функциональная пассажирская капсула, создание которой на данный момент ведется испанской компанией Carbures, будет доставлена на испытательный объект для сборки и интеграции в систему этим летом. По ожиданиям, капсула, оснащенная 28-40 пассажирскими местами, сможет развивать скорость до 1223 километров в час.

В настоящий момент разработкой системы Hyperloop занимается не только HTT. Уже около года компания Virgin Hyperloop One имеет в своем распоряжении тестовую линию, однако в отличие от HTT диаметр трубы Virgin Hyperloop One составляет всего 3,3 метра, что, по мнению некоторых, не совсем подходит для практического применения, а скорее рассчитано исключительно на демонстрацию.

Напомним, что идею Hyperloop представил в 2012 году инженер, предприниматель, инвестор и владелец таких компаний, как SpaceX и Tesla Motors, Илон Маск. Она заключается в том, что в трубах над поверхностью земли в условиях чрезвычайно разреженного воздуха с небольшим интервалом и скоростью вплоть до 1220 километров в час будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами. При этом капсула не будет касаться стенок трубы из-за эффекта воздушной подушки. Наибольшую активность в воплощении этой идеи в настоящее время проявляют компании Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies.

Источник

  • Related Posts

    Тонеры

    подготавливают кожу к дальнейшему уходу, а также снимают покраснения и раздражения. Одним из самых эффективных и популярных средств для тонизации кожи являются тонеры. Тонеры — это жидкости, которые наносятся на…

    Такси в Вероне

    Верона – удивительный исторический город в Северной Италии, который привлекает множество туристов со всего мира своей богатой культурной и архитектурной наследием. Каждый гость, приезжающий в Верону, стремится не только насладиться…

    You Missed

    Интервью с уфимским художником о вдохновении и своих городских воспоминаниях, сочетающее личную историю и культурное наследие

    • От SitesReady
    • 14 октября, 2025
    • 27 views

    Эко-дружелюбные маршруты в Уфе для прогулок и оздоровления в условиях городской среды

    • От SitesReady
    • 14 октября, 2025
    • 25 views

    Городские легенды и заброшенные места Уфы через призму рассказов местных жителей и исторические фотографии

    • От SitesReady
    • 14 октября, 2025
    • 21 views

    Психологическое здоровье уфимцев: как природа и городское пространство влияют на эмоциональное благополучие

    • От SitesReady
    • 14 октября, 2025
    • 22 views

    В Уфе внедряют инновационные экологические инициативы для улучшения городской среды и повышения экологической сознательности населения

    • От SitesReady
    • 14 октября, 2025
    • 29 views

    Интерактивные ночные экскурсии по Уфе: погружение в культуру города после захода солнца

    • От SitesReady
    • 14 октября, 2025
    • 28 views