В новых играх EA не будет спорной монетизации: «Мы не можем себе позволить совершать подобные ошибки»»

Исполнительный директор Electronic Arts и бывший глава студии DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью The Verge заверил, что ни Anthem, ни Battlefield, ни какие-либо будущие релизы издательства не будут использовать ту же спорную механику лутбоксов, что была в изначальной версии Star Wars Battlefront II. История с прошлогодним шутером определённо повлияла на компанию и её руководство.


В новых играх EA не будет спорной монетизации: «Мы не можем себе позволить совершать подобные ошибки»"

Монетизация была убрана из Star Wars Battlefront II ещё в прошлом году вместе с наградами из контейнера, которые напрямую влияли на положение дел в онлайновых матчах. В недавнем обновлении шутера лутбоксы стали содержать только косметические предметы. Этот скандал сильно подорвал и без того не лучшую репутацию Electronic Arts, после него у пользователей появились опасения насчёт Anthem, онлайновой игры (на манер дилогии Destiny, — прим.) студии Bioware по совершенно новой интеллектуальной собственности. Но Содерлунд заверил, что бояться нечего.

В новых играх EA не будет спорной монетизации: «Мы не можем себе позволить совершать подобные ошибки»"

«Мы предприняли значительные шаги, чтобы рассматривать и понимать механику монетизации, лутбоксов и других вещей в наших играх, прежде чем выпустить их на рынок, — сказал Патрик Содерлунд. — Игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе совершать подобные ошибки в будущих проектах, Battlefield или Anthem. И мы не будем». Переработанная система лутбоксов, похоже, устроила игроков. Пользователи вновь возвращаются в Star Wars Battlefront II. «Люди, похоже, ценят то, что мы сделали. Игроки возвращаются, и мы видим улучшение показателей увлечённости, — сказал Патрик. — Это не значит, что мы остановимся. Мы будем продолжать улучшать игру […], и мы должны быть очень осторожны с тем, что [наши действия] означают для будущих продуктов».

Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября 2017 года на Xbox, PlayStation 4 и ПК.

Источник

  • Related Posts

    Трансфер из аэропорта

    Трансфер из аэропорта – это сервис, который становится все более популярным среди путешественников по всему миру. Независимо от того, куда вы прибываете и какие планы у вас на ближайшее будущее,…

    Коэффициент ROI: как рассчитать и оценить эффективность рекламы

    В мире современного бизнеса эффективность рекламы играет ключевую роль в успехе любой компании. И одним из основных инструментов для оценки этой эффективности является коэффициент ROI (Return on Investment) – показатель,…

    You Missed

    Интервью с уфимским художником о вдохновении и своих городских воспоминаниях, сочетающее личную историю и культурное наследие

    Эко-дружелюбные маршруты в Уфе для прогулок и оздоровления в условиях городской среды

    • От SitesReady
    • 14 октября, 2025
    • 10 views

    Городские легенды и заброшенные места Уфы через призму рассказов местных жителей и исторические фотографии

    Психологическое здоровье уфимцев: как природа и городское пространство влияют на эмоциональное благополучие

    В Уфе внедряют инновационные экологические инициативы для улучшения городской среды и повышения экологической сознательности населения

    • От SitesReady
    • 14 октября, 2025
    • 11 views

    Интерактивные ночные экскурсии по Уфе: погружение в культуру города после захода солнца