В 2018 году Apple сосредоточится на качестве iOS, а не на новых функциях»

В 2018 году Apple планирует выпустить новую версию iOS без каких-либо крупных нововведений. Компания сосредоточится на улучшении качества работы мобильной операционной системы, сообщает Axios. Обычно купертинский гигант выпускает предварительную версию iOS для разработчиков в июне, во время конференции WWDC. Публичная же версия выходит в сентябре, чтобы новые функции ОС могли «продать» новые устройства.


В 2018 году Apple сосредоточится на качестве iOS, а не на новых функциях"

Сообщается, что руководитель по разработке программного обеспечения Apple Крейг Федериги (Craig Federighi) рассказал сотрудникам о новом плане ранее в этом месяце. До этого компания на протяжении нескольких месяцев страдала от постоянной критики ПО — как мобильного, так и настольного. Были проблемы с безопасностью, аккумуляторами и голосовым помощником Siri, а задержка релиза AirPlay 2 отрицательным образом сказалась на функциональности «умной» колонки HomePod.

Из-за этого все крупные нововведения переносятся на 2019 год. Это улучшенные интерфейсы CarPlay и домашнего экрана iOS, а также обновления приложений «Почта», «Камера» и «Фото». В 2018 году Apple будет дорабатывать дополненную реальность и функции родительского контроля и слежения за здоровьем.

В 2018 году Apple сосредоточится на качестве iOS, а не на новых функциях"

Axios пишет, что Apple собирается сосредоточиться в первую очередь на том, чтобы сделать «iPhone более отзывчивым и менее подверженным проблемам с клиентской поддержкой». При этом некоторые сотрудники сомневаются, что компании удастся достичь поставленной планки качества. Неизвестно, как всё это повлияет на продажи устройств под управлением iOS — «покупатели предпочитают платить за функциональность, а не за безопасность и надёжность», которые во время приобретения проверить нельзя.

Источник

  • Related Posts

    Трансфер из аэропорта

    Трансфер из аэропорта – это сервис, который становится все более популярным среди путешественников по всему миру. Независимо от того, куда вы прибываете и какие планы у вас на ближайшее будущее,…

    Коэффициент ROI: как рассчитать и оценить эффективность рекламы

    В мире современного бизнеса эффективность рекламы играет ключевую роль в успехе любой компании. И одним из основных инструментов для оценки этой эффективности является коэффициент ROI (Return on Investment) – показатель,…

    You Missed

    Значение семьи в современном обществе и роль семейной психологии в воспитании детей

    Русстор – альтернативный маркет Android для безопасного скачивания приложений на русском языке

    День России: исторический контекст, значение и государственная символика

    Правильное употребление слов одевать и надевать в русском языке

    Поколения в современной социологии: от цифрового поколения Z к новому поколению альфа и постзумерам

    Белые ночи в Санкт-Петербурге: явление, атмосферa и культурные мероприятия