Synaptics и Dialog Semiconductor ведут переговоры о слиянии»

Компания Synaptics, специализирующаяся на разработке сенсорных технологий, ведёт переговоры о слиянии с производителем чипов для управления питанием Dialog Semiconductor. Об этом сообщило информагентство Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

Они уточняют, что речь идёт о предварительном обсуждении возможной сделки, и нет гарантий на заключение соглашения.

Synaptics и Dialog Semiconductor ведут переговоры о слиянии"

Собеседникам издания неизвестна стоимость возможной сделки. На данный момент рыночная капитализация Dialog составляет 1,15 млрд евро (около $1,4 млрд), а показатель Synaptics равен $1,6 млрд.

В случае слияния с Synaptics компания Dialog получит доступ к новым продуктам, таким как датчики для смартфонов, дисплейные сенсоры и тачпады, которые продаются Apple, Samsung и другим компаниям, отмечает Bloomberg.

На фоне слухов об объединении акции Synaptics подорожали на 15 % в пятницу, 8 июня. Котировки Dialog, напротив, просели — на 4 %.

Synaptics и Dialog Semiconductor ведут переговоры о слиянии"

В начале июня ценные бумаги Dialog рухнули на 17 % после того, как компания предупредила о планах Apple закупать микросхемы управления питанием для одной из трех своих новых моделей iPhone у двух поставщиков вместо одного Dialog. Падение заказов заказов лишит чипмейкера 5 % выручки за 2018 год, хотя компания всё равно ожидает рост продаж.

В СМИ неоднократно проходила информация о разработке Apple собственных чипов для управления питанием. По сведениям Nikkei, с 2018 или 2019 года американская компания начнёт заменять эти компоненты на свои, планируя, что в будущем половину таких микросхем в iPhone займут решения Apple.

Источник

  • Related Posts

    Трансфер из аэропорта

    Трансфер из аэропорта – это сервис, который становится все более популярным среди путешественников по всему миру. Независимо от того, куда вы прибываете и какие планы у вас на ближайшее будущее,…

    Коэффициент ROI: как рассчитать и оценить эффективность рекламы

    В мире современного бизнеса эффективность рекламы играет ключевую роль в успехе любой компании. И одним из основных инструментов для оценки этой эффективности является коэффициент ROI (Return on Investment) – показатель,…

    You Missed

    Виза в ОАЭ: правила въезда и типы виз

    Пляжи России: Отдых на Черном и Азовском морях, курорты Краснодарского края и Крым

    Возможна ли ничья в игре Дурак? Анализ правил и исходов

    Укусы клопов: фото, характерные признаки, симптомы и места укусов

    Близнецы: какой это месяц и что это значит

    Александр Шепс на «Битве экстрасенсов»: возвращение легенды и новые вызовы