Стоячие места в самолетах: абсурд или будущее эконом-класса?

Стоячие места в самолетах: абсурд или будущее эконом-класса?

Около восьми лет назад итальянская дизайнерская компания Aviointeriors Group предложила весьма изуверский способ перевозки пассажиров – стоя. К счастью, на тот момент ни один авиаперевозчик не заинтересовался этой идеей, однако совсем недавно у нее все-таки нашлись энтузиасты. Обновленные вертикальные кресла показали на международной выставке оборудования для салонов самолетов в Гамбурге (Германия).

По мнению Aviointeriors Group, нынешняя комплектация эконом-класса самолетов является слишком комфортной, поэтому фирма предлагает оборудовать салоны самолетов вертикальными местами для пассажиров Skyrider 2.0. Это позволило бы сократить расстояние между креслами с 70 до 60 сантиметров и разместить в салоне на 20 процентов больше пассажиров.

Как видно из названия Skyrider 2.0, это уже вторая попытка итальянской фирмы превратить пассажирские самолеты в маршрутки. Восемь лет назад были представлены вертикальные пассажирские места Skyrider, на которые, к счастью, не обратили внимания даже лоукостеры.

Стоячие места в самолетах: абсурд или будущее эконом-класса?

Все же следует отметить, что Skyrider 2.0 — не совсем обычные стоячие места, оборудованные ремнями безопасности и подлокотниками. Их использование скорее похоже на езду «верхом» на сиденье вроде велосипедного. Человек с помощью них не просто стоит, он скорее стоя сидит.

Компания-разработчик предлагает использовать такие места только на коротких рейсах. Конечно, положение «верхом на невидимом велосипеде» можно вполне пережить, скажем, на рейсе между шотландскими островами Уэстрей и Папа Уэстрей, который длится 1 минуту 20 секунд — это позволит снизить как стоимость билета, так и расход топлива. Но представьте, каково будет пассажирам рейса Москва — Санкт-Петербург. Не будем показывать пальцем, однако в России есть как минимум одна авиакомпания, которая могла бы заинтересоваться такой «инновацией».

Пока же большим энтузиазмом по отношению к вертикальным пассажирским местам проникся только глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири. Он назвал их «барными стульями с ремнями безопасности», заодно призвав отказаться от последних.

«Самолет — это просто дурацкий автобус с крыльями. Если он, не дай бог, будет падать, ремень вас не спасет. Вы же не пристегиваетесь в лондонском метро. Зачем пристегиваться в поезде, который несется со скоростью под 200 километров в час? Если с ним что-то случится, вы все равно умрете».

С О’Лири пока не соглашаются британские чиновники от авиации. Прежде чем установить вертикальные места в салоны своих самолетов, ирландской компании нужно будет по всем правилам доказать, что они безопасны.

Источник

  • Related Posts

    Тонеры

    подготавливают кожу к дальнейшему уходу, а также снимают покраснения и раздражения. Одним из самых эффективных и популярных средств для тонизации кожи являются тонеры. Тонеры — это жидкости, которые наносятся на…

    Такси в Вероне

    Верона – удивительный исторический город в Северной Италии, который привлекает множество туристов со всего мира своей богатой культурной и архитектурной наследием. Каждый гость, приезжающий в Верону, стремится не только насладиться…

    You Missed

    Сроки и расписание экзаменов 2024: подготовка, регистрация и перенос экзаменов

    • От SitesReady
    • 30 августа, 2025
    • 138 views

    Происхождение, стихия и даты знака зодиака Скорпион

    • От SitesReady
    • 29 августа, 2025
    • 43 views

    Коэффициент интеллекта (IQ): определение, методы измерения и роль в оценке умственных способностей

    • От SitesReady
    • 28 августа, 2025
    • 45 views

    Ангелина Изосимова в шоу Битва экстрасенсов: мистические таланты и сверхъестественные способности

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 47 views

    Как ввести знак градуса на клавиатуре Windows и Mac: способы и сочетания клавиш

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 49 views

    Причины возникновения и последствия исторических событий: анализ контекста, факторов развития и динамики процесса

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 54 views