Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

Компания Samsung Electronics запустила услуги под названием Smart Service для покупателей в своих фирменных магазинах в России. Как обещает производитель, Smart Service действует независимо от того, где и когда был куплено устройство Samsung.


Специальные консультанты не только помогут настроить смартфон или планшет, перенести данные на новое устройство или обновить и установить свежее ПО, но и ответят на вопросы по использованию или проведут первичную диагностику.

Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, а также в столице Белоруссии.

  • Related Posts

    Huawei готовит ноутбук для конкуренции с MacBook

    Компания Huawei может представить до конца мая полноценный ноутбук. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на собственные источники.

    Стратегия Rome: Total War приходит на iPad

    Компания Feral Interactive рассказала подробности о грядущем выходе знаменитой стратегии Rome: Total War для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. Итак, Rome: Total War будет доступна для планшетов…

    You Missed

    Самый большой вес при рождении ребенка: феномен макросомии и его последствия

    Uno: Полное руководство по правилам и стратегии игры

    Когда можно делать тест на беременность: определяем оптимальный срок

    Санкционное давление на Россию: комплексный анализ и перспективы

    Конфликт на Украине: Хронология и причины СВО

    Сумка клетчатая Balenciaga: Икона стиля или модный эксперимент