Психологи опровергли вредное влияние смартфонов на учебу

Группа психологов из Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ провели исследование, в результате которого опровергли миф о плохом влиянии современных гаджетов на успеваемость и посоветовали учителям активнее использовать смартфоны и планшеты при освоении нового материала.


В своем отчете исследователи отмечают, что не обнаружили связи между уровнем достижений в учебе и интенсивностью использования девайсов на уроке. Если на уроке становится скучно, на экран смартфона отвлекаются и отличники, и хорошисты, и троечники, но смартфоны также используются и для поиска полезной учебной информации, а не только ради отвлечения. Так, почти три четверти московских подростков 16-18 лет используют мобильные устройства на уроке для доступа к образовательным ресурсам.

Исследователи отмечают, что учителям стоит терпимее относиться к тому, что дети на уроках заглядывают в телефоны и планшеты. Также отмечается, что вето на смартфоны и планшеты тормозит прогресс и пагубно влияет на отношения между учениками и педагогами.

В рамках исследования было опрошено 3194 человека.

  • Related Posts

    Huawei готовит ноутбук для конкуренции с MacBook

    Компания Huawei может представить до конца мая полноценный ноутбук. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на собственные источники.

    Стратегия Rome: Total War приходит на iPad

    Компания Feral Interactive рассказала подробности о грядущем выходе знаменитой стратегии Rome: Total War для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. Итак, Rome: Total War будет доступна для планшетов…

    You Missed

    Туз Мечей в Таро: Символизм, Значение и Толкование

    Каннибал-актер: Жуткое воплощение на экране

    Как устанавливать Windows: Подробное руководство по переустановке операционной системы

    Идеальный завтрак: почему овсянка и как ее приготовить

    Все читы GTA 5 полный список кодов на ПК PS4 PS3 Xbox One 360

    Дом-2: От истоков до сегодняшнего дня. История, феномен популярности и закулисье проекта