Производство корпоративных фильмов

Сильным стимулирующим средством для любой компании является ее репутация, то есть, положительный образ, который формируется путем создания и поддержания устойчивого впечатления у потенциальных клиентов. Для олицетворения положительного облика применяется сегодня масса методик и способов, создание корпоративных промофильмов – один из них. Для того чтобы достичь своей главной цели, видеопродукт наделяют множеством качеств и эффектов:

Коммерческим;
Коммуникационным;
Имиджевым;
Информационным.

Съемку корпоративного фильма следует рассматривать именно в этом ракурсе. Корпоративный видеопродукт создает у покупателей первое впечатление о компании. Сегодня без качественного промофильма не обходится ни одна солидная фирма, потому что его наряду с верно выбранной маркетинговой стратегией называют ключом к успеху.
Съемка корпоративных фильмов: с чего начать

Процесс начинается после составления договора между клиентом и компанией. Это не значит, что полномочия заказчика на этом закончены. Первое, что от вас потребуется – составление брифа. На первый взгляд, данная работа не должна вызвать у клиента трудностей: кто, как не он, знает досконально все нюансы и лучшие стороны производства. Однако именно это шаг порой бывает камнем преткновения и трудно выполнимой миссией.
Чтобы снять корпоративный фильм не хуже, чем у конкурирующей фирмы, необходимо иметь твердые ответы на следующие маркетинговые вопросы:

Какие цели он (фильм) преследует?
Как выглядит целевая аудитория, для которой он предназначен?
Что в вашем фильме станет главным аргументирующим фактором, стимулирующим клиента выбрать именно ваш продукт?
При каких обстоятельствах клиент сможет увидеть фильм?
В чем заключаются слабые и сильные стороны фильмов, созданных конкурентами?

Необходимо также иметь представление о том, какой по длительности должен быть фильм, нужны ли съемки или производство фильма основывается на фото-видео материалах Заказчика, нужна ли графика и в каком количестве, это как раз вопросы технические на них вы должны ответить в техническом брифе.
Сколько времени занимает съемка

При усредненных подсчетах работа занимает около месяца. Процесс включает в себя:

Создание идеи и концепции;
Работа над сценарием;
Непосредственно период съемки;
Работа над монтажом;
Процесс согласования с Заказчиком
Последним этапом может служить создание иноязычной версии корпоративного фильма. Как правило, сегодняшние клиенты не исключают данный пункт из общего перечня.

  • Related Posts

    На фестивале «Первозданная Россия» покажут уникальные богатства Кавказа

    Сегодня масштабный фотопроект «Хребет» впервые представлен публике на открытии Общероссийского фестиваля природы «Первозданная Россия» в Москве. Также в рамках фестиваля будут выставлены проекты Русского географического общества — «Самая красивая страна» Ильи Мечникова о главных природных…

    Когда вести ребенка к логопеду

    Картавить разрешается… Логопеды утверждают, что произносить неправильно звуки детям до пяти лет разрешается. В этом возрасте им можно даже коверкать слова, поскольку у них формируется звуковой строй речи, дети вроде…

    You Missed

    Значение семьи в современном обществе и роль семейной психологии в воспитании детей

    Русстор – альтернативный маркет Android для безопасного скачивания приложений на русском языке

    День России: исторический контекст, значение и государственная символика

    Правильное употребление слов одевать и надевать в русском языке

    Поколения в современной социологии: от цифрового поколения Z к новому поколению альфа и постзумерам

    Белые ночи в Санкт-Петербурге: явление, атмосферa и культурные мероприятия