Продажи планшетов в России сократились на треть

Аналитическая компания IDC подвела итоги российского рынка планшетов в третьем квартале 2016 года. В целом объем поставок в Россию составил 1,3 млн планшетов, что на 35,3% меньше прошлогодних показателей в штучном выражении и на 39,6% в долларах США.


Лидирует по продажам планшетов компания Lenovo, за ней идут Irbis, Samsung, Prestigio и Digma. При этом поставки классических планшетов упали на 36,5%, а продажи гибридных моделей с клавиатурами увеличились на 12,5% в штучном выражении по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Общее снижение продаж планшетов продолжается уже одиннадцать кварталов подряд. При этом положительная динамика наблюдалась в сегменте устройств с диагональю дисплея от 11 до 14 дюймов. По мнению аналитика IDC, Натальи Виноградовой, планшеты с большим экраном обеспечивают наиболее удобную работу. Средняя цена планшета составила $140. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – ее доля составила 89,5% рынка.

  • Related Posts

    Huawei готовит ноутбук для конкуренции с MacBook

    Компания Huawei может представить до конца мая полноценный ноутбук. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на собственные источники.

    Стратегия Rome: Total War приходит на iPad

    Компания Feral Interactive рассказала подробности о грядущем выходе знаменитой стратегии Rome: Total War для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. Итак, Rome: Total War будет доступна для планшетов…

    You Missed

    День защитника Отечества: история и традиции мужества

    Имя Юсуф: значение, происхождение и влияние в исламе

    Когда родился Влад Череватый: Путь к экстрасенсорным способностям

    Стрелец: Знак Зодиака, даты и характеристики

    Драники: Универсальный рецепт и традиции подачи

    Альтернатива: Различия между союзами или, либо, либо-либо в русском языке