Продажи планшетов в России падают двенадцать кварталов подряд

Аналитическая компания IDC подвела итоги российского рынка планшетов в четвертом квартале 2016 года. В целом объем поставок в Россию составил 1,45 млн планшетов, что на 20,1%% меньше прошлогодних показателей в штучном выражении и на 23,7% в долларах США.


Рынок планшетов в потребительском сегменте продолжает сокращаться двенадцать кварталов подряд. По итогам года российский рынок планшетов сократился на 22,9% по сравнению с предшествующим годом до 4,71 млн штук. Объем рынка в денежном выражении снизился на 27,8%. Лидерами на российском рынке планшетов стали Irbis, Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio.

Как отмечают аналитики, планшеты проигрывают в глазах потребителей на фоне роста популярности крупноразмерных смартфонов, к тому же эти устройства не является предметом первой необходимости и их покупку откладывают.

Несмотря на общее падение рынка планшетов, сегмент гибридных устройств с отсоединяемой клавиатурой вырос на 39,6% в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

  • Related Posts

    Huawei готовит ноутбук для конкуренции с MacBook

    Компания Huawei может представить до конца мая полноценный ноутбук. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на собственные источники.

    Стратегия Rome: Total War приходит на iPad

    Компания Feral Interactive рассказала подробности о грядущем выходе знаменитой стратегии Rome: Total War для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. Итак, Rome: Total War будет доступна для планшетов…

    You Missed

    Общая информация об Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области

    Перловка для женщин: рет красоты, здоровья и долголетия

    Сколько граммов в столовой ложке: подробные таблицы и правила перевода для различных продуктов

    Все, что нужно знать о номере 03: Когда звонить и как получить помощь

    День работника кадровой службы: Праздник тех, кто формирует команду

    Популярные имена для девочек: От традиций к современности