Новый игровой коврик SteelSeries StarCraft II

Новый игровой коврик SteelSeries StarCraft II

14 декабря 2012 г. — Чикаго — В преддверии праздников компания SteelSeries, лидирующий производитель высококачественных игровых периферийных устройств, объявила о начале продаж нового игрового коврика SteelSeries QcK Heart of the Swarm Logo Edition. Новинка открывает новую серию, посвященную первому дополнению к популярной стратегии в реальном времени StarCraft II.

Игровой коврик из высококачественного материала украшает яркий логотип игры. Игровая поверхность обеспечивает плавное скольжение мыши, а прорезиненная основа предотвращает проскальзывание по столу, а потому SteelSeries QcK Heart of the Swarm Logo Edition станет превосходным подарком любому игроку StarCraft II.

Новинка уже появилась в веб-магазине SteelSeries и некоторых интернет-магазинах по рекомендованной розничной цене $14.99 / €14.99.

Размеры поверхности:

Ширина 320 мм;
Длина 270 мм;
Толщина 2 мм.

Источник

  • Related Posts

    Тонеры

    подготавливают кожу к дальнейшему уходу, а также снимают покраснения и раздражения. Одним из самых эффективных и популярных средств для тонизации кожи являются тонеры. Тонеры — это жидкости, которые наносятся на…

    Такси в Вероне

    Верона – удивительный исторический город в Северной Италии, который привлекает множество туристов со всего мира своей богатой культурной и архитектурной наследием. Каждый гость, приезжающий в Верону, стремится не только насладиться…

    You Missed

    Курение в подъезде многоквартирного дома: законодательство, ответственность и борьба с нарушениями

    Правильное использование кавычек-елочек и методы их ввода на клавиатуре

    Астрология знака Стрелец: даты начала, характеристика и особенности периода

    Кринж: значение, происхождение и проявления в интернет-сленге и соцсетях

    Хобби хорсинг: творчество, моделирование и искусство миниатюрных лошадок

    Лучшие шоу и топ сериалов Netflix 2024: жанры, новинки и отзывы зрителей

    • От SitesReady
    • 24 августа, 2025
    • 12 views