Как сделать свой бизнес заметным с помощью наружной рекламы? | Слухи

Как сделать свой бизнес заметным с помощью наружной рекламы?

Многие малые и средние компании, имеющие физический офис, решают использовать наружную рекламу для дополнительного продвижения, а также информирования потенциальных клиентов. Задача такой рекламы – достучаться до потребителя, находящегося вдали от дома. Самый популярный способ – размещение рекламы на билбордах, которые встречаются достаточно часто, но есть и другие, более оригинальные и эстетичные способы.

Виды наружной рекламы.

Наружная реклама в Ташкенте у многих ассоциируется с рекламными щитами, которые обычно располагаются вдоль дорог или на зданиях. Рекламная площадь баннера обычно составляет от 12 м 2 до 18 м 2 , а дополнительное освещение гарантирует хороший прием даже ночью. Чрезвычайно популярным видом продвижения компании в публичном пространстве является так называемый ситилайт, т.е. рекламный плакат, который размещается за стеклом. Их чаще всего устанавливают на автобусных остановках. Этот вид рекламы имеет преимущество перед другими, поскольку его можно использовать там, где местные правила запрещают другие виды уличной рекламы . Еще один очень популярный способ продвижения бренда – широкоформатная реклама.Стоит отметить, что площадь, на которой может быть размещена реклама, составляет даже более 100 м 2 . Однако из-за высокой стоимости такой маркетинг могут позволить себе только самые крупные бренды. Это не означает, что более мелкие компании находятся в невыгодном положении

Оригинальные идеи для рекламы

Не каждая компания может позволить себе аренду билборда в городе, но, к счастью, есть более бюджетные и эффективные способы продвижения вашей компании. Одним из способов является размещение световой рекламы . Это визуально привлекательный и эффективный инструмент, чтобы привлечь внимание получателя. Это решение позволит вам привлечь новых клиентов и выделиться среди конкурентов.Этот вид продвижения компании может иметь форму вывески, надписи или неправильной формы, даже в виде логотипа. Еще один не менее эффективный и простой способ рекламы – использование световых объемных букв. Это решение обычно используется внутри зданий. Благодаря использованию светодиодных светильников на стене создается характерное свечение, что придает помещению стиль и эстетику. Стоит отметить, что это относительно дешевый метод, но он гарантирует полную свободу и неограниченные возможности.

Related Articles

Close