Интервью: создатель NieR и Drakengard хочет заняться сиквелами, а также снять фильм для взрослых»

Японский геймдизайнер Ёко Таро (Yoko Taro), автор серий NieR и Drakengard, во время мероприятия SEA Summit в Сингапуре, прошедшем с 12 по 13 октября, ответил на ряд вопросов о продолжениях его творений, а также рассказал кое-что ещё. Самые важные и интересные ответы перевёл с японского на английский портал Siliconera.


Интервью: создатель NieR и Drakengard хочет заняться сиквелами, а также снять фильм для взрослых"

Ёко Таро-сан, задумывались ли вы когда-нибудь о создании фильма, основанном на вашей игре?

«Я думал об этом раньше, но это потребует денег, так что прежде всего я хотел бы найти какого-нибудь толстосума».

Что насчёт следующей части Drakengard?

«Надеюсь, этот вопрос дойдёт до продюсера Square Enix, сидящего здесь, и он даст мне денег на неё. Тогда я сделаю продолжение в любое время».

Что будет, если вам предложат сделать следующую часть NieR?

«Представил бы себе сиквел NieR: Automata таким, каким его все ожидают увидеть, а затем сделал бы всё совершенно не так. Разрушу эти ожидания».

Интервью: создатель NieR и Drakengard хочет заняться сиквелами, а также снять фильм для взрослых"

Ёко-сан, вы занимались видеоиграми, романами и пьесами. Каким из видов медиа вы бы хотели заняться следующим?

«Думаю, ответ может быть несколько отталкивающим, но мне бы хотелось снять фильм для взрослых. Это то, что я хотел бы сделать по крайней мере раз в жизни».

Вы говорили о важности маркетинговых исследований, это значит, что вы должны изучить все страны?

«Так было с предыдущей игрой (вероятно, речь идет о Drakengard 3 — прим. 3DNews). Мне говорили, что “мехов (роботов) хорошо принимают” в зарубежных странах, особенно в Америке. Тем не менее, игра не продалась вовсе. Фанаты сказали: “Нам нравятся мехи, но это не то, что мы ищем в играх Square Enix”. Эта предыдущая игра продалась так себе и в Японии, поэтому мы взялись за NieR: Automata с идеей обеспечить ей успех хотя бы родине. Так что, честно говоря, я вообще не изучал иностранные рынки. В конце концов NieR: Automata стала хитом во всем мире, и мы понятия не имеем, как она это сделала».

Интервью: создатель NieR и Drakengard хочет заняться сиквелами, а также снять фильм для взрослых"

NieR: Automata — последнее на данный момент творение Ёко Таро для крупных платформ. Это игра в жанре ролевого боевика, в которой рассказывается история вторжения на Землю пришельцев, с помощью вируса создавших механическую форму жизни. Она поступила в продажу на территории Европы 10 марта 2017 года для PlayStation 4, а неделей позже — для PC. Средний рейтинг NieR: Automata на OpenCritic составляет 89 баллов из 100.

Источник

  • Related Posts

    Трансфер из аэропорта

    Трансфер из аэропорта – это сервис, который становится все более популярным среди путешественников по всему миру. Независимо от того, куда вы прибываете и какие планы у вас на ближайшее будущее,…

    Коэффициент ROI: как рассчитать и оценить эффективность рекламы

    В мире современного бизнеса эффективность рекламы играет ключевую роль в успехе любой компании. И одним из основных инструментов для оценки этой эффективности является коэффициент ROI (Return on Investment) – показатель,…

    You Missed

    В Уфе внедряют инновационные экологические инициативы для улучшения городской среды и повышения экологической сознательности населения

    Интерактивные ночные экскурсии по Уфе: погружение в культуру города после захода солнца

    Уфимские общественные пространства обновляются: новые парки с интерактивными зонами для взрослых и детей

    Экологическое образование для детей: как развить экологическую грамотность и укрепить здоровье в мегаполисе

    Интерактивная карта преобразований Уфы: как технологии помогают визуализировать будущий облик города и собирают мнения жителей

    Экологическая грамотность у детей: внедрение игровых программ для формирования экологической культуры и здоровых привычек в Уфе