Флагманский монобрендовый магазин Xiaomi открылся в Москве

Китайская компания Xiaomi открыла свой флагманский монобрендовый магазин в Москве. Магазин под названием Mi Home расположен в торговом центре «Авиапарк».



Он занимает около 200 м2. В ассортимент вошли не только смартфоны, но и другая продукция Xiaomi, включая ноутбуки, роутеры, аксессуары, электровелосипед и товары категории «Умный дом».


Кроме того, в Mi Home представлены демонстрационные образцы свежих смартфонов — безрамочного Xiaomi Mi Mix и Xiaomi Mi Note 2 с изогнутым дисплеем, которые были представлены в конце 2016 года.


Xiaomi Mi Mix







Напомним, летом 2016 года официальные продажи смартфонов Xiaomi начались у нескольких российских ритейлеров, в том числе у «Связного», а в октября заработал первый монобрендовый розничный магазин Xiaomi в России. Он расположен в торговом центре «Калейдоскоп» в Москве. За флагманский магазин в «Авиапарке» тоже отвечает компания «Смарт оранж», которая является подразделением дистрибутора RDC Group.





































  • Related Posts

    Huawei готовит ноутбук для конкуренции с MacBook

    Компания Huawei может представить до конца мая полноценный ноутбук. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на собственные источники.

    Стратегия Rome: Total War приходит на iPad

    Компания Feral Interactive рассказала подробности о грядущем выходе знаменитой стратегии Rome: Total War для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. Итак, Rome: Total War будет доступна для планшетов…

    You Missed

    Как установить ясную погоду в Minecraft: Полное руководство

    Атака титанов: Полный гид по хронологии просмотра аниме-сериала без спойлеров

    Конфликты и технологии: стратегия выживания в мире будущего

    ГТО от истории до современности: нормы, структура и преимущества

    Определение минимальной пенсии по старости в России: что нужно знать

    Что такое категория C1 и как получить права на грузовик C1?

    • От SitesReady
    • 18 декабря, 2025
    • 10 views