Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры»

Вышедший в конце января ролевой экшен Monster Hunter: World побил рекорд по скорости продаж среди всех игр Capcom и не сходил с вершины чартов продаж даже в последнем месяце зимы. В опубликованном недавно финансовом отчёте с результатами деятельности за прошедший финансовый год (1 апреля 2017 — 31 марта 2018) говорится, что благодаря «грандиозному» успеху игры рентабельность Capcom взлетела до «рекордных высот». Также в документе упомянуты две крупные игры, выход которых запланирован на текущий фискальный год.

Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры"

Завершившийся финансовый год стал самым прибыльным в истории Capcom. За этот период чистые продажи выросли на 8,4 % (94,5 млн иен или $862 тыс.), а операционный доход — на 17,5 % (16 млн иен или $146 тыс.). Цифровые продажи (в том числе мобильных игр) по сравнению с предыдущим годом увеличились на 26,3 % (74 млн иен или $674,5 тыс.), а операционный доход от электронного контента достиг 19 млн иен ($173 тыс.). Большую часть прибыли принесла Monster Hunter: World, но свой вклад внесли также две игры для консолей Nintendo — Monster Hunter XX (Double Cross) и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers. А вот продажи файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite названы «слабыми».

Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры"

В отчёте сообщается, что отгрузки Monster Hunter: World по всему миру составили 7,9 млн единиц. В начале марта Capcom проинформировала о 7,5 млн копий игры, поставленных в торговые точки и проданных в «цифре». Точное количество проданных экземпляров не раскрывается, но компания отмечает, что новая Monster Hunter обошла по продажам любую из прошлых частей серии, а также все Street Fighter и Resident Evil. Предыдущий рекорд Capcom установила благодаря вышедшей в 2009 году Resident Evil 5, которую купили свыше 7,3 млн раз.

Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры"

Популярность Monster Hunter: World важна ещё и потому, что Capcom удалось заинтересовать серией, до недавнего времени ориентированной на внутренний рынок, западную аудиторию. По словам руководителей, «потрясающий успех игры на Западе дал начало новой эпохе в истории бренда». Компания намеревается продолжать активно поддерживать Monster Hunter: World бесплатным контентом вроде новых боссов, а также проводить события. Осенью, когда RPG появится на PC, можно ожидать нового притока пользователей.

До 31 марта 2019 года Capcom планирует выпустить две большие игры, информация о которых не разглашается. Предполагается, что одна из них — новая часть Devil May Cry или Dead Rising (о разработке второй известно достоверно, а о первой лишь ходят слухи). Официальные анонсы могут прозвучать во время Е3 2018: в расписании на сайте выставки сообщается, что Capcom представит некий приключенческий экшен для PC, Xbox One и Nintendo Switch. Также в Лос-Анджелесе компания может показать ремейк Resident Evil 2, находящийся в разработке около трёх лет. В отчёте заявляется, что Capcom «будет стараться расширять производство и портфолио продукции, чтобы ежегодно выпускать несколько игр, способных достичь нескольких миллионов проданных копий».

Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры"

Одна из целей Capcom на текущий финансовый год — повысить и без того впечатляющие показатели цифровых продаж. Также компания собирается вкладывать больше средств в развитие киберспорта, поскольку в этом сегменте рынка сложились «крайне благоприятные» условия для бизнеса. Своим флагманом в этой области компания называет Street Fighter.

Источник

  • Related Posts

    Трансфер из аэропорта

    Трансфер из аэропорта – это сервис, который становится все более популярным среди путешественников по всему миру. Независимо от того, куда вы прибываете и какие планы у вас на ближайшее будущее,…

    Коэффициент ROI: как рассчитать и оценить эффективность рекламы

    В мире современного бизнеса эффективность рекламы играет ключевую роль в успехе любой компании. И одним из основных инструментов для оценки этой эффективности является коэффициент ROI (Return on Investment) – показатель,…

    You Missed

    Сроки и расписание экзаменов 2024: подготовка, регистрация и перенос экзаменов

    • От SitesReady
    • 30 августа, 2025
    • 74 views

    Происхождение, стихия и даты знака зодиака Скорпион

    • От SitesReady
    • 29 августа, 2025
    • 32 views

    Коэффициент интеллекта (IQ): определение, методы измерения и роль в оценке умственных способностей

    • От SitesReady
    • 28 августа, 2025
    • 29 views

    Ангелина Изосимова в шоу Битва экстрасенсов: мистические таланты и сверхъестественные способности

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 35 views

    Как ввести знак градуса на клавиатуре Windows и Mac: способы и сочетания клавиш

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 34 views

    Причины возникновения и последствия исторических событий: анализ контекста, факторов развития и динамики процесса

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 42 views