Bloomberg: через 22 года 80 % автобусов будут полностью электрическими"

Общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания рано или поздно станет историей. Сомнений в этом, пожалуй, нет. Но вот когда точно произойдёт переход, пока предсказать трудно. Тем не менее, то и дело аналитики называют некие ориентировочные сроки. К примеру, в последнем исследовании Bloomberg New Energy Finance (BNEF) говорится, что к 2040 году 80 % мирового автобусного парка будет работать на электротяге. При этом среди продаваемых новых автобусов доля электрических моделей достигнет 84 % уже к 2030 году.

Надо отметить, что, согласно прогнозу BNEF, электрификация в сфере общественного транспорта будет происходить гораздо быстрее, чем массовое внедрение легковых электромобилей. Компания считает, что в 2040 году полностью электрические авто составят лишь 30 % от общего числа «легковушек». А в структуре продаж новых машин их доля составит 28 %.

Bloomberg: через 22 года 80 % автобусов будут полностью электрическими"

Почему же темпы электрификации автобусов окажутся значительно выше этого показателя в других сегментах автомобильного рынка? Начнём с того, что городской общественный транспорт работает в режиме прохождения коротких расстояний и частых остановок. При таком сценарии эксплуатации можно эффективнее, чем на обычных «гражданских» автомобилях, использовать систему рекуперативного торможения. Кроме того, города, в особенности крупные мегаполисы, остро нуждаются в тихом и экологичном пассажирском транспорте. И, наконец, эксплуатационные расходы на содержание электрических автобусов ниже, чем траты на владение их аналогами с ДВС.

В ряде стран электроавтобусы уже стали реальностью для местных жителей. Например, в Китае на сегодняшний день эксплуатируется порядка 300 000 экземпляров подобной техники. Ведущие производители, такие как Volvo и Daimler, активно поддерживают развитие в данной сфере и уже выпустили автобусы с электродвигателями в качестве единственного силового агрегата. На текущем этапе одной из важнейших задач для них является увеличение дальности поездок на одном заряде. Так, автобус Proterra Catalyst E2 (на фото выше), оборудованный 660 кВт·ч аккумуляторными батареями, без подзарядки преодолел расстояние в 1101,2 мили (1772,2 км).

Источник

  • Related Posts

    Тонеры

    подготавливают кожу к дальнейшему уходу, а также снимают покраснения и раздражения. Одним из самых эффективных и популярных средств для тонизации кожи являются тонеры. Тонеры — это жидкости, которые наносятся на…

    Такси в Вероне

    Верона – удивительный исторический город в Северной Италии, который привлекает множество туристов со всего мира своей богатой культурной и архитектурной наследием. Каждый гость, приезжающий в Верону, стремится не только насладиться…

    You Missed

    Сроки и расписание экзаменов 2024: подготовка, регистрация и перенос экзаменов

    • От SitesReady
    • 30 августа, 2025
    • 138 views

    Происхождение, стихия и даты знака зодиака Скорпион

    • От SitesReady
    • 29 августа, 2025
    • 43 views

    Коэффициент интеллекта (IQ): определение, методы измерения и роль в оценке умственных способностей

    • От SitesReady
    • 28 августа, 2025
    • 43 views

    Ангелина Изосимова в шоу Битва экстрасенсов: мистические таланты и сверхъестественные способности

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 46 views

    Как ввести знак градуса на клавиатуре Windows и Mac: способы и сочетания клавиш

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 47 views

    Причины возникновения и последствия исторических событий: анализ контекста, факторов развития и динамики процесса

    • От SitesReady
    • 27 августа, 2025
    • 53 views