5 причин, почему стоит создать мобильное приложение
Подготовить хорошее мобильное приложение — дело непростое. В среднем пользователь имеет около 30 приложений, установленных на своем смартфоне, но регулярно использует только некоторые из них. Поэтому, прежде чем брать на себя затраты на создание приложения, стоит подумать не только о том, что мы можем предложить пользователю, но и о том, как добиться собственной выгоды благодаря приложению. Вот 5 причин, почему стоит подготовить мобильное приложение и в чем его преимущества.
Мобильное приложение — способ привлечь клиентов
Целью приложения может быть привлечение новых клиентов и увеличение продаж, особенно если это приложение для покупок или приложение, помогающее принимать решения о покупке. Перенос процесса продаж в приложение позволяет пользователю заказывать товары в один клик, экономя время, которое потребовалось бы для похода в магазин. Обслуживание клиентов в приложении упрощает весь процесс и позволяет клиенту получить немедленную помощь, где бы он ни находился. Количество пользователей, которые стали клиентами через мобильный канал, а также размер и количество транзакций, совершенных благодаря приложению, являются важным показателем возврата инвестиций.
Мобильное приложение — способ сбора информации о пользователях
Мобильное приложение может быть отличным инструментом лояльности, благодаря которому мы будем собирать базу данных наших клиентов, богатый источник информации о них, предоставляя ценные данные об их действиях в мобильном канале. Поскольку со смартфоном мы практически никогда не расстаемся, преимущество мобильного приложения в том, что данные можно поддерживать в актуальном состоянии и постоянно обновлять. Это информация о реальных действиях пользователей, которые совершаются каждый день, а не декларативные данные, поэтому чрезвычайно ценные. Эти данные могут быть объединены с другой информацией, полученной из мобильного канала, а также с данными, собранными с рабочего стола или в автономном режиме. Где заказать создание мобильного приложения https://www.business-gazeta.ru/article/602261?erid=Kra23c21G.
Мобильное приложение — способ сэкономить
Мобильное приложение — отличный рекламный инструмент, который можно постоянно обновлять и адаптировать под собственные нужды и требования пользователя. Нет необходимости тратить деньги на подготовку и печать новых каталогов или листовок с акциями и на их распространение. Быстрое и простое информирование пользователя об актуальном предложении, несомненно, является большим преимуществом мобильного приложения.
Мобильное приложение — способ построить свой имидж
Благодаря мобильному приложению вы сможете улучшить свой имидж среди своей аудитории. Если приложение решит проблему пользователя и будет им оценено, у вас есть шанс, что пользователи сами будут продвигать его и рассказывать о нем среди своих друзей. Таким образом, вы получите бесплатную рекламу самого приложения и его сервисов.
Мобильное приложение — способ сэкономить время
Экономия времени — одно из главных преимуществ мобильных бизнес-приложений, ведь это означает большую эффективность и экономию денег. Ежедневно сотрудники компании тратят много времени на отчеты о текущей деятельности и выполнение формальностей. Мобильное приложение может помочь упростить весь процесс. Он позволяет отслеживать, сообщать или отправлять документы во время деятельности, сразу после встречи с клиентом, из любого места, где в данный момент находится сотрудник. Сотрудник получает время, которое может быть использовано для других видов деятельности.
Существует еще много способов использования приложения и достижения окупаемости инвестиций, и они зависят от целевой группы, для которой оно создано, типа приложения и, самое главное, изобретения его создателей.