44% среди всех активированных смартфонов в праздничный период пришлось на iPhone

44% из активированных в рождественский праздничный период смартфонов приходится на различные версии iPhone, утверждают аналитики из Flurry Analytics. В качестве догоняющего выступает Samsung с 21% активаций. С колоссальным отставанием третью и четвертую позицию заняли Huawei и LG — 3% и 2% активаций соответственно.

37% активаций пришлось на смартфоны в форм-факторе фаблетов (дисплеи от 5- до 6,9-дюймов). Для сравнения, за тот же период прошлых лет цифры были ниже: в 2015 — 27%, в 2014 — 13%, а в 2013 — 4%. А вот рынок планшетов, напротив, ужался. Если в 2013-ом в праздничные дни на них приходилось 17% активаций, то в 2016-ом — всего 9%.  

  • Related Posts

    Эскизы показали флагман Nokia двойной камерой Carl-Zeiss

    Довольно хорошо себя зарекомендовавший по прошлым утечкам пользователь под ником Nokibar китайской коммуникационной платформы Baidu Tieba опубликовал дизайнерские эскизы, на которых, предположительно, показан готовящийся к выпуску флагманский смартфон Nokia, пока…

    Защищенный от воды HTC 10 evo представлен официально

    Как и ожидалось, компания HTC представила сегодня официально версию HTC Bolt, которая выйдет за пределы США. Вариация для Европы, Среднего и Ближнего Востока, а также Африки получила название HTC 10…

    You Missed

    Как установить ясную погоду в Minecraft: Полное руководство

    Атака титанов: Полный гид по хронологии просмотра аниме-сериала без спойлеров

    Конфликты и технологии: стратегия выживания в мире будущего

    ГТО от истории до современности: нормы, структура и преимущества

    Определение минимальной пенсии по старости в России: что нужно знать

    Что такое категория C1 и как получить права на грузовик C1?