Hi-Tech

Coca-Cola запускает сервис «газировка по подписке»

Из-за пандемии коронавируса значительно сократились продажи через торговые автоматы, что побудило мирового лидера по производству безалкогольных напитков Coca-Cola прибегнуть к идее подписки на пользование торговыми машинами.

Как сообщило японское издание Nikkei, с апреля Coca-Cola Japan в порядке эксперимента начнет продажу напитков по фиксированной цене, когда владельцы абонементов смогут получать одну бутылку из торгового автомата ежедневно. Цена ежемесячной подписки составит 25 долларов, то есть дешевле доллара в день, но, правда, несколько дороже, чем при покупке нескольких упаковок мелким оптом.

Абонентское обслуживание будет осуществляться через приложение Coke On. Всего в программе предполагается задействовать около 340 000 торговых автоматов по всей территории страны.

Coca-ColaИсточник

Информация об источнике:

18media.ru

18media.ru

18media.ru — это новый информационный портал Удмуртии, работающий в формате «easy reading». Это значит, что все информационные материалы подаются посетителям сайта в удобном для чтения формате.

Добавить комментарий

document.write("<\/a>")