Hi-Tech

Секрет этого электробайка за крошечные $5000 – литая алюминиевая рама

Процесс перевода транспорта на электрическую тягу стремительно набирает обороты, и наряду с электромобилями на улицах все чаще встречаются электрические мотоциклы.

Вероятно, это можно отнести к «проблемам роста», но электрический транспорт все еще стоит дороже обычного, даже несмотря на постоянное совершенствование технологий его производства. Характерный пример: электрическая версия легендарного Harley Davidson – LiveWire. Сегодня он стоит, как Nissan Leaf, то есть примерно 30 000 долларов. В отличие от него, электробайк Metacycle от американской компании SONDORS стоит всего 5000 долларов.

SONDORS Metacycle

Как признается основатель компании Шторм Сондорс, главной проблемой при создании электробайка стали не батарея, не двигатель и не контроллер, а прочная рама. Как только она была решена, все остальное пошло как по маслу. Вместо традиционной рамы из сваренных труб был разработан литой алюминиевый каркас, гораздо более дешевый и простой в производстве.

Мотоцикл оснащен электрическим ступичным двигателем с постоянным магнитом номинальной мощностью 10,7 л. с. (8 кВт) и максимальной – 19 л. с. (14,5 кВт). Машина весит 91 кг и может разгоняться до 137 км/ч. Источник питания – литий-ионный аккумулятор мощностью 4 кВт⋅ч, обеспечивающий 130-километровый пробег.

SONDORS Metacycle

Поскольку конечная цена Metacycle всего 5000 долларов, его будущим владельцам не стоит рассчитывать на большое количество наворотов. Не будет возможности быстрой зарядки, а также подключения к Интернету, хотя на электробайке и предусмотрено место для смартфона, которое позволяет использовать гаджет для навигации. Начало серийного выпуска намечено на 4-й квартал 2021 года.

Источник

Информация об источнике:

18media.ru

18media.ru

18media.ru — это новый информационный портал Удмуртии, работающий в формате «easy reading». Это значит, что все информационные материалы подаются посетителям сайта в удобном для чтения формате.

Добавить комментарий

document.write("<\/a>")