Новости партнеров

Работа с блогерами, как основной элемент инфлюэнс-маркетинга

инфлюэнс-маркетинг

В современную эпоху мыслить самостоятельно – роскошь, которую позволяет себе далеко не каждый. В целом, вполне разумно пользоваться мнением другого, более компетентного в какой-либо области человека. Тем не менее, когда речь идет о коммерческих структурах и возможности получать серьезную выгоду, многое искажается и становится другим.

В частности, когда речь идет о современных медиа, нередко искусственно создаются фигуры, которые становятся так называемыми лидерами мнений. Помимо этого многие люди также понимают, что приверженность некоторой аудитории может быть весьма эффективно конвертирована во вполне конкретные деньги. Об этом знают и маркетологи, которые активно используют инфлюэнс-маркетинг для продвижения товаров.

Чем является инфлюэнс-маркетинг

Этой сферой, которой занимаются крупные корпорации и профессиональные организации такие как агентство перфлюенс по сути является просто использование лидеров мнений для навязывания того или иного продукта. Причем сейчас под продуктом подразумевается практически все. Торгуют не только товарами как таковыми, но и многим другим:

  • духовностью;
  • политическими взглядами;
  • эстетическими наклонностями;
  • сексуальными предпочтениями;
  • коренными мировоззренческими концепциями.

Собственно процесс заключается в том, чтобы нанять некоторое количество блогеров (сейчас данная профессия включает в себя множество инструментов воздействия на массы) и распространять через них нужное мнение. Эти блогеры рекламируют продукт ненавязчиво, как бы рекомендуют. Именно поэтому такая реклама считается наиболее эффективной, тем более, воздействие идет на изначально лояльную аудиторию, что повышает доверие к продвигаемому товару.

Как использовать инфлюэнс-маркетинг

Для того чтобы получить позитивный результат в этой области, требуется обратиться к специальным специалистам, которые ведут взаимодействие с блогерами. На манер людей, которые нанимают спортсменов, таких специалистов называют скаутами. Они ищут различных лидеров мнений и заключают с ними соглашения для того чтобы подрядить на работу.

После этого выполняется собственно продвижение продукта. Удобство тут заключается в гибких условиях взаимодействия, которые позволяют грамотно управлять бюджетом и формировать рекламную стратегию с наибольшей продуктивностью. Ведь с блогерами есть возможность работать по бартеру и использовать множество других удобных вариантов.

Информация об источнике:

18media.ru

18media.ru

18media.ru — это новый информационный портал Удмуртии, работающий в формате «easy reading». Это значит, что все информационные материалы подаются посетителям сайта в удобном для чтения формате.

Добавить комментарий

document.write("<\/a>")