Новости Глазова Экономика Удмуртии

Транспортное сообщение между Глазовом и Глазовским районом находится под угрозой из-за долгов перед автоперевозчиками

Транспортное сообщение между Глазовом и Глазовским районом на грани уничтожения, пишет газета «Красное знамя».

Предприниматели, не получившие от министерства транспорта УР и ОАО «Удмуртавтотранс» положенные им деньги, отказываются осуществлять льготные пассажирские перевозки по пригородным маршрутам.

У администрации Глазовского района заключены договоры на регулярную перевозку пассажиров по пригородным маршрутам с пятью автоперевозчиками: это глазовский филиал ОАО «Удмуртавтотранс» и четыре индивидуальных предпринимателя.

Маршрут «Глазов-Чажай» до недавних пор официально обслуживал индивидуальный предприниматель Вячеслав Кохреидзе. Теперь он делает это без договора с администрацией Глазовского района и без предоставления льгот пассажирам.

— Мне пришлось разорвать договор, — рассказал корреспонденту газеты Вячеслав Мурадиевич. — Пока администрация района ищет других перевозчиков, я по-прежнему работаю на этих маршрутах, но уже на коммерческой основе, не предоставляя людям льготы. — Вы спрашиваете, почему вновь не заключен договор с администрацией района? Пассажиров, особенно зимой, все меньше. Ездят в основном льготники, и никто нам не компенсирует расходы на их перевозку. Министерство транспорта должно моей компании уже более 66 тысяч рублей, ОАО «Удмуртавтотранс» — в пять раз больше. Должны они и другим автоперевозчикам. Более того, ни с одним перевозчиком, работающим в Глазовском районе, «Удмуртавтотранс» не заключил договор на возмещение расходов в 2016 году, а такая функция возложена именно на него. Значит, ситуация лишь ухудшится! Почему я и другие перевозчики должны возить льготников на свои деньги? Я думаю, они тоже будут отказываться от маршрутов.

Заместитель главы администрации Глазовского района по вопросам ЖКХ и строительства Сергей Лапин прокомментировал сложившуюся ситуацию:

— Реальная цена проездного билета — более 800 рублей. С 1 марта льготный билет будут продавать за 413 рублей. Эту дельту перевозчикам должно компенсировать министерство транспорта Удмуртии. Но на протяжении последних четырех месяцев деньги на счета перевозчиков не поступали. Продаются проездные билеты в почтовых отделениях города. Договор на перечисление средств у «Почты России» оформлен лишь с ОАО «Удмуртавтотранс». Получив деньги за проданные билеты, «Удмуртавтотранс» должен поделить их между всеми автоперевозчиками. Но почти год глазовские автоперевозчики не получают положенные им деньги. Долг перед индивидуальными предпринимателями Микрюковым, Третьяковым, Чупиным и Кохреидзе составляет почти миллион рублей.

У перевозчиков не стало оборотных средств. Купить запчасти, выплатить зарплату водителям, даже заправить автобус – стало большой проблемой. О том, чтобы обновить автопарк, они даже не мечтают. Чтобы выжить и не закрыть свое дело, им приходится сокращать количество маршрутов.

— Ситуация исправится, если перевозчикам вернут долги и впредь будут вовремя перечислять положенные им деньги, — считает Сергей Аркадьевич. – Вопрос настолько злободневный, что будет рассмотрен на депутатской сессии Глазовского района. Еще мы направили письмо на имя министра транспорта республики Виктора Вахромеева. Надеемся, он поможет повлиять на сложившуюся ситуацию.

Информация об источнике:

18media.ru

18media.ru

18media.ru — это новый информационный портал Удмуртии, работающий в формате «easy reading». Это значит, что все информационные материалы подаются посетителям сайта в удобном для чтения формате.

Добавить комментарий